По подсчетам экспертов компании Watcom, в период с 21-го по 27 декабря текущего года посещаемость российских торговых центров на фоне аналогичных результатов двухлетней давности упала на 20%.
По сравнению с соответствующим показателем минувшего года падение составило 1,5%, пишет Коммерсантъ.
Рынок достиг дна, описывает ситуацию президент компании Роман Скороходов.
- Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж,— поясняет он.
В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.