В России резко сократилась посещаемость торговых центров

20.01.2016 12:00

 

По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – на 1,5% и на 20% по сравнению с показателями двухлетней давности
Великие художники: Валентин Губарев

Великие художники: Валентин Губарев

«Я люблю своих героев, они для меня живые, реальные люди, – говорит художник. – Я всегда желаю им счастья»

По подсчетам экспертов компании Watcom, в период с 21-го по 27 декабря текущего года посещаемость российских торговых центров на фоне аналогичных результатов двухлетней давности упала на 20%.

По сравнению с соответствующим показателем минувшего года падение составило 1,5%, пишет Коммерсантъ.

Рынок достиг дна, описывает ситуацию президент компании Роман Скороходов.

- Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж,— поясняет он.

В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.

Партнеры